Вопрос - Ответ
+7-905-00-77-777

Вопрос-Ответ

Как работает ВезуЗаказ?

Все очень просто — зарегистрируйтесь на нашем сайте или авторизуйтесь, Вы увидите доступные магазины, рестораны, кафе. Выберите ресторан, кафе или магазин, из которого вы хотите сделать заказ, добавьте желаемые блюда или товары в «Корзину», введите необходимые данные, выберете удобный способ оплаты «Онлайн», «Наличными» или «Банковской картой» при получении и оформите заказ.  

Зачем нужна регистрация и вход на сайт?

Регистрация на сайте позволит сократить процесс оформления заказа, т.к. не нужно будет повторно вводить ваши данные. Сайт запоминает все адреса, на которые Вы совершали заказ. В дальнейшем Вам не придётся заново вводить адрес. После регистрации вы получите в подарок 300 бонусов, а за каждый совершенный заказ Вы будете получать бонусные рубли, которыми сможете оплачивать будущие заказы (1 бонус = 1 рубль).

Какие рестораны доступны для доставки на ВезуЗаказ?

Мы тщательно отбираем рестораны и стараемся обеспечить разнообразие блюд: на выбор доступны пиццерии, пекарни, рестораны грузинской и японской кухни, бургерные, а так же магазины продуктов, заказ шаров, и товары для автомобилей. 

Время работы доставки?

Курьеры сервиса ВезуЗаказ готовы доставлять ваши заказы ежедневно: 24/7. 

Способы оплаты?

- наличными или картой Курьеру;

- онлайн на сайте или в приложении;

Как оплатить заказ по карте?

Выберите способ оплаты «Онлайн оплата кредитной картой».

Выберите тип "Карта банка" (кстати, там можно выбрать и другие способы).

Нажмите кнопку «Оплатить».

Введите данные по карте.

Есть ли минимальная сумма заказа?

На ВезуЗаказ каждый Партнёр сам устанавливает сумму и условия доставки. Которые Вы можете найти в описании компании. 

Стоимость доставки?

Условия доставки варьируются. Подробную информацию по доставке из интересующих Вас ресторанов ищите в их описании на сайте или в мобильном приложении 

Стоимость блюд такая же, как в ресторанах?

Мы всегда рекомендуем нашим партнерам использовать на доставку те же цены, что и в зале ресторана. Но иногда они настаивают на повышении стоимости блюд для возможности увеличения скорости готовки и качества упаковки блюд на доставку. Если у Вас возникли вопросы по ценам, напишите, пожалуйста, на mail@vezuzakaz.ru. 

Могу ли я разместить заказ заранее?

Да, вы можете выбрать удобное для вас время доставки при оформлении заказа, а также оформить предварительный заказ на нужную Вам дату. 

Могу ли я забрать свой заказ в ресторане?

У большинства наших Партнёров есть самовывоз. 

Какие у вас есть акции и специальные программы для меня?

За регистрацию на нашем сайте Вы получаете 300 бонусов, так же за каждый заказ Вам начисляется кэшбэк, который Вы можете обменять на еду, призы и подарки, либо воспользоваться бесплатной доставкой. 

За каждого приглашённого друга Вы можете получить 100 баллов! После того как Ваш друг сделает заказ напишите нам на почту mail@vezuzakaz.ru e-mail Вашего друга и мы начислим Вам 100 бонусов!

Как упакована еда?

Мы внимательно относимся к контейнерам, в которых доставляется еда: предварительно мы изучаем сертификаты на всю упаковочную продукцию, тестируем ее прочность, термостойкость, надежность. Тип контейнера зависит от типа транспортируемой в нем пищи, а также от партнера – каждый ресторан знает точно, как лучше упаковать свои блюда для сохранности их вкусовых качеств и внешнего вида. Если у вас есть пожелания или предложения, напишите на mail@vezuzakaz.ru. 

Вопросы по моему заказу.

Если у вас возникли вопросы по заказу, вы можете позвонить нам по телефону 8 (905) 00-77-777 или написать на mail@vezuzakaz.ru 

Что, если курьер с моим заказом опаздывает?

Наши курьеры всегда стремятся доставить заказ вовремя, но иногда что-то может спровоцировать задержку. Мы обязательно предупредим вас о возможном опоздании и сделаем все, чтобы вы остались довольны нашим сервисом. 

Что, если я не нахожусь по адресу, куда оформил доставку?

Если вы думаете, что к моменту доставки не сможете находиться по указанному адресу, пожалуйста, сообщите нам об этом на mail@vezuzakaz.ru. Наша служба поддержки и курьер будут дозваниваться до вас для уточнения деталей передачи заказа. Если мы не сможем дозвониться до вас, курьер, перед тем, как покинуть адрес доставки, будет ждать вас еще 10 минут. Во избежание подобных ситуаций просим вас всегда проверять ваши контактные данные и адрес доставки. 

Как оставить отзыв о заказе?

Отзыв о заведении могут оставить только зарегистрированные пользователи, совершившие заказ. Как только заказ будет доставлен и в системе у заказа появится статус «Выполнен» вы сможете поделиться своими впечатлениями о заведении, доставке, еде или товаре. Так же функция «Оставить отзыв» доступна в личном кабинете в разделе «История заказов». Напоминаем, за каждый отзыв Вы получаете 100 бонусных баллов ;)

Главная

Наш телефон +7-905-00-77-777